Под каждой из картинок ссылка для скачивания STL файла.
Сделано на глаз по мотивам родной детали H1134-S.
Аналог родной детали H1107-S. Увеличено на 2 мм расстояние до рамы, чтобы не задевало за крепление сервы.
Для упрощения печати сделано из трех частей, которые после склеиваются между собой.
Функциональный аналог H1070-S. Вариант для использования без проставок — увеличено расстояние между креплениями.
Рекомендации по настройкам печати для получения конструкции по весу и прочности близкими к оригиналу:
Сделано по мотивам H1347-S.
Выложено текущее состояние проекта. Печатал eSUN PETG.
Пока необлегченный вариант, без вырезов. Вес около 45 грамм (родной люк 34).
По результатом использования предыдущих версий выяснилось, что самое нагруженное место — район крепления к раме. Там имеются большие знакопеременные поперечные нагрузки, так как данная деталь участвует в обеспечении жесткости передней части. Рано или поздно там возникала трещина. Сделал усиление, посмотрим как будет работать.
Защёлки достаточно массивные, более тонкие ломались при открытии или закрытии из-за того, что слои поперёк. Нет хвостовика, который упирается в верхнюю часть лыж и служит, видимо, для дополнительного увеличения жесткости конструкции. Во-первых, он просто физически не помещается у меня на принтере при печати, во-вторых пока не понятно, как обеспечить для него достаточную прочность (усилие достаточно приличное) и одновременно некоторую гибкость.
В перспективе, можно будет попробовать сделать конструкцию из нескольких частей — основание, защелки, хвостовик. Это, возможно, позволит повысить прочность отдельных элементов на счет правильного расположения слоев и выбора материала и/или снизить вес. Ну и уменьшит количество отходов, сейчас больше половины уходит на поддержки.
Ну или еще чего-нибудь на 35 мм балку.
Собственно, тоже самое, что и для Logo 690 — лопасти-то одинаковые.