Под каждой из картинок ссылка для скачивания STL файла.
Сделано на глаз по мотивам родной детали H1134-S.
Аналог родной детали H1107-S.
Для упрощения печати сделано из трех частей, которые после склеиваются между собой.
Функциональный аналог H1070-S. Вариант для использования без проставок — увеличено расстояние между креплениями.
Рекомендации по настройкам печати для получения конструкции по весу и прочности близкими к оригиналу:
Сделано по мотивам H1347-S.
Выложено текущее состояние проекта. Печатал eSUN PETG. Со стенкой 1.8 мм через неколько полётов выломалось одно крепление к раме, так как люк всё же элемент жёсткости в связке рама–канопа. С 3 мм проблем, кроме веса, не было. Сейчас толщина основной стенки 2.2 мм, больше 20 полётов, проблем нет.
Пока необлегченный вариант, без вырезов. Вес около 50 грамм (родной люк 34), Защёлки достаточно массивные, более тонкие ломались при открытии или закрытии из-за того, что слои поперёк. Нет хвостовика, который упирается в верхнюю часть лыж и служит, видимо, для дополнительного увеличения жесткости конструкции. Во-первых, он просто физически не помещается у меня на принтере при печати, во-вторых — пока не понятно, как обеспечить для него достаточную прочность (усилие достаточно приличное) и одновременно некоторую гибкость.
В перспективе, можно будет попробовать сделать конструкцию из нескольких частей — основание, защелки, хвостовик. Это, возможно, позволит повысить прочность отдельных элементов на счет правильного расположения слоев и выбора материала и/или снизить вес. Ну и уменьшит количество отходов, сейчас больше половины уходит на поддержки.
Ну или еще чего-нибудь на 35 мм балку.
Собственно, тоже самое, что и для Logo 690 — лопасти-то одинаковые.